МЕСТО ДЕЙСТВИЯ культурно-информационное объединение - Альмаах. Встреча с Н.С.Михалковым2

Московский Городской  Дворец  детского (юношеского) творчества

КУЛЬТУРНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

МЕСТО  ДЕЙСТВИЯ

             

ТЕКСТЫ 

ВЕРНУТЬСЯ НА СТРАНИЦУ "МЫ НА  31 ММКФ"

МАРИНА СУББОТИНА

Фильм «Джонни Д.» («Public Enemies»)

                   В фильме Майкла Манна речь идет о харизматичном и легендарном гангстере времен Великой Депрессии зо-х годов прошлого века Джоне Диллинджере, совершавшем столь дерзкие нападения на американские банки, что  это выглядело настоящими пощечинами правоохранительным органам. Романтическим героем уже при жизни он стал благодаря своей джентльменской вежливости по отношению к заложникам. Он явно не желал убивать служащих и посетителей банков. Известен случай, когда Диллинджер постелил рабочий халат на полу, чтобы банковской сотруднице не было жестко лежать. Жест тем более красивый, потому что искренний. Он искренне влюблялся, становясь доверчивым, и искренне дружил.

Режиссер Майкл Манн ставит серьезные и достоверные картины.  «Джонни Д.» снимали там же, где более полувека назад  развивалась история Диллинджера: на улицах маленьких городов Среднего Запада, в тюремной камере, где он находился, в мотеле «Маленькая Богемия», где он прятался, в кинотеатре «Биограф», где был убит. Дверная ручка, за которую берется Джонни Депп в роли Диллинджера, была настоящая в фильме. И квадратный фут мостовой, куда опускается его голова после убийства – тот же самый. Все биографически точно выверено. И это означает, что фильм правдив.

Манн на пресс-конференции в Москве сказал, что ставил задачу реального погружения зрителя не просто в атмосферу 1930-х годов, а в конкретные эпизоды, чтобы зритель почувствовал себя именно в Чикаго, в машине ночью под дождем.

Мне показалась сцена допроса возлюбленной Диллинджера чересчур жестокой. Наверное,  оттого  что  показана достоверно.

Фильм меня поразил, в первую очередь, умением режиссера и актеров заставить зрителя полюбить своих персонажей, полюбить преступника и убийцу, который и на экране, как и в жизни, стал настоящим народным героем (Диллинджер был популярен, т.к. во время Великой Депрессии люди ненавидели банки, поскольку их накопления обесценились). Неужели Манн восхищается преступником и подает дурной пример молодежи? «Меня интересует в героях не  добро и зло, а уровень профессионализма»,- резюмирует режиссер.

В профессионализме самого Майкла Манна можно, думаю, не сомневаться.

 

 

 

 

   Copyright MyCorp © 2016
Сайт создан в системе uCoz